В корзине
наименований
на сумму руб.
 
карта сайта
8-00000000 - (интернет-магазин)
8-00000000- (магазин)

Наши преимущества

Уникальность нашего предложения:

Экономия  свободного времени Клиентов. Освобождает  от необходимости обращаться во многие магазины в своем городе, заключать многочисленные покупки, думать о доставке мебели. Покупатель увидит на нашем сайте мебель различных производителей. У нас только востребованная мебель.

И еще 7 причин, почему вам стоит обратиться к нам:

  1. Классификация и сортировка товаров
    Предлагаемый нами товар распределен не только по функциональности, но и по качеству и ценовым категориям. Клиент получает возможность формировать ассортимент, ориентированный на эстетические предпочтения и покупательскую способность разных групп населения. Для удобства формирования заказа введен цифровой код — артикул. Это уникальный номер, присвоенный одному наименованию мебели. Код не меняется в течение всего срока работы Компании с данным товаром.

  2. Рекомендованный ассортимент
    Регулярные маркетинговые исследования позволили определить наиболее востребованные модели. За годы работы нами сформирован ассортимент, который мы рекомендуем нашим клиентам.

  3. Оперативность заказа
    Для оформления заказа нашему клиенту не обязательно прилетать или приезжать в г.Лабытнанги. Заказы осуществляются по телефону, факсу или электронной почте. Выбрав товар по каталогу, клиент при помощи менеджера формирует заказ.

  4. Помощь в транспортировке
    Мы успешно взаимодействуем с транспортными компаниями, что позволяет осуществлять доставку товара контейнерами и сборными вагонами до покупателя по всему Ямало-Ненецкому авт. окр. В зависимости от удаленности клиента, товар доставляется в срок от недели до одного месяца. Наш клиент может выбрать любой иной способ перевозки. В этом случае мы поставляем груз в указанный им пункт в г. Лабытнанги. Для клиентов, предпочитающих самостоятельный вывоз товара, предусмотрены услуги, способствующие оперативной отгрузке заказа

  5. Складской сервис
    Для нас очень важно, чтобы процесс отгрузок со склада совершался быстро и безошибочно, поэтому все мероприятия нашего складского сервиса направлены на то, чтобы формирование заказа и его отгрузка происходили как можно более оперативно, без возникновения очередей и задержек. В связи с этим установлен четкий график отгрузок и приходов товара. С целью экономии времени наших покупателей заказ к отгрузке комплектуется и формируется заблаговременно, к приезду транспорта клиента. Кроме того, ряд проводимых нами в течение 2009 года мероприятий по оптимизации работы склада позволит сократить время погрузки мебели в два раза. Если у Вас существует потребность заблаговременно планировать дни отгрузки продукции в Ваш адрес, мы готовы пойти Вам навстречу. Просим Вас предоставить точный график планируемой отгрузки.

  6. Оперативная работа с рекламациями
    Работа ведется в двух направлениях:
    - снижение случаев брака, пересортицы и других ситуаций, способных вызвать нарекания со стороны покупателя;
    - разработка и совершенствование схем замены бракованных изделий.

    При этом наш клиент взаимодействует с одним человеком — менеджером отдела рекламации, что способствует быстрому обмену информацией, уточнению претензий и их устранению.

  7. Мы открыты для предложений
    Управляющий нашей Компанией, генеральный директор или руководитель любого направления готовы выслушать Ваши предложения, ответить на Ваши вопросы в удобное для всех время.
    Мы заинтересованы в открытом и конструктивном сотрудничестве.
  Акция  
  Условия
доставки
 
Вызвать
специалиста

Задайте вопрос

С помощью этой формы вы можете задать вопрос компании или оформить заявку.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.




 

© 2010-2020

Каталог мебели

Политика конфиденциальности

Юридическая информация
ЯНАО
info@mebel89.ru
8-00000000
 
создание сайтов - Webis Group